Территориальная сетевая организация

Личный кабинет

Анкетирование

Какой из каналов взаимодействия с клиентами для Вас предпочтительнее?

  • Центр обслуживания клиентов
  • Internet-приемная
  • Единый телефон /телефон горячей линии филиала
  • Почта
  • Прочее

Известно ли Вам, что по вопросам, относящимся к технологическому присоединению и электроснабжению, Вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов в Вашем регионе?

  • Да
  • Нет

Довольны ли Вы месторасположением Центра обслуживания клиентов?

  • Очень доволен
  • Доволен
  • Недоволен
  • Крайне недоволен

Довольны ли Вы обслуживанием в Центре обслуживания клиентов?

  • Очень доволен
  • Доволен
  • Недоволен
  • Крайне недоволен

Квалифицированной была помощь персонала Центра для решения Вашего вопроса?

  • Квалифицирована
  • Скорее квалифицирована
  • Неквалифицирована
  • Полностью неквалифицирована

Достаточной была помощь персонала Центра для решения Вашего вопроса?

  • Полностью достаточна
  • Скорее достаточна
  • Недостаточна
  • Полностью недостаточна

Известно ли Вам о возможности обратиться с вопросом через Internet-приемную ООО «Энергия-Транзит» ?

  • Да
  • Нет

Насколько удобен механизм размещения вопросов/жалоб в Internet-приемной?

  • Очень удобен
  • Удобен
  • Неудобен
  • Крайне неудобен

Насколько квалифицированной была информация, представленная сотрудниками Компании через Internet-приемную для решения Вашего вопроса?

  • Полностью квалифицирована
  • Скорее квалифицирована
  • Неквалифицирована
  • Полностью неквалифицирована
  • Ответ на Ваше обращение не был предоставлен

Насколько достаточной была информация, представленная сотрудниками Компании через Internet-приемную для решения Вашего вопроса?

  • Полностью достаточна
  • Скорее достаточна
  • Недостаточна
  • Полностью недостаточна
  • Ответ на Ваше обращение не был предоставлен

Знаете ли Вы о едином номере Call-центра ООО «Энергия-Транзит» или телефонах горячей линии филиала?

  • Да
  • Нет, не было необходимости
  • Нет, при наличии необходимости не был известен номер телефона

Довольны ли Вы качеством предоставленной информации операторами Сall-центра?

  • Очень доволен
  • Доволен
  • Недоволен
  • Крайне недоволен