90632723 Энергия транзит » О предприятии

Территориальная сетевая организация

Личный кабинет

О предприятии

ООО «Энергия-Транзит» территориальная сетевая организация, расположенная на территории административного центра Алтайского края – город Барнаул.
Компания работает в сфере энергетики как энергоснабжающая организация с 2005 года.
С 01 января 2012 года ООО «Энергия-Транзит» осуществляет деятельность как территориальная сетевая организация. Основными направлениями деятельности являются передача электрической энергии, осуществление технологических присоединений энергопринимающих устройств потребителей к объектам электросетевого хозяйства ООО «Энергия-Транзит».
В собственности компании имеются:
ПС 110/10 кВ – 2, общей мощностью 191МВА
ВЛ-110кВ – 2,52 км
РП-10 кВ со встроенными ТП-10/0,4 кВ – 5
ТП 6-10/0,4 кВ – 36, общей мощностью 59,98 МВА
КЛ-6/10 кВ – 64,83 км
КЛ – 0,4 кВ – 16,79 км
На подстанциях 110/10кВ и распределительных пунктах 10кВ внедрена современная автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии (АИИ СКУЭ). На подстанциях 10/0,4кВ функционирует автоматизированная система дистанционного сбора данных приборов учета электрической энергии.
Свою деятельность Общество ведет в регионе с устойчивыми перспективами экономического роста, что является одним из конкурентных преимуществ.
Предприятие последовательно реализует политику клиентоориентированности, предоставляя клиентам дополнительные услуги для обеспечения надежного энергоснабжения – от подготовки документов для заключения договора об осуществлении технологического присоединения до выполнения работ по проектированию и подключению энергоснабжения. Кроме того ООО «Энергия-Транзит» оказываются услуги по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии.
Учитывая специфику работы, руководство предприятия последовательно реализует программу социальной поддержки персонала, основными направлениями которой являются: улучшение условий и охрана труда, предоставление социального пакета, поддержка материнства и детства, повышение профессионального уровня персонала и др.