Какой из каналов взаимодействия с клиентами для Вас предпочтительнее?
Известно ли Вам, что по вопросам, относящимся к технологическому присоединению и электроснабжению, Вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов в Вашем регионе?
Довольны ли Вы месторасположением Центра обслуживания клиентов?
Довольны ли Вы обслуживанием в Центре обслуживания клиентов?
Квалифицированной была помощь персонала Центра для решения Вашего вопроса?
Достаточной была помощь персонала Центра для решения Вашего вопроса?
Известно ли Вам о возможности обратиться с вопросом через Internet-приемную ООО «Энергия-Транзит» ?
Насколько удобен механизм размещения вопросов/жалоб в Internet-приемной?
Насколько квалифицированной была информация, представленная сотрудниками Компании через Internet-приемную для решения Вашего вопроса?
Насколько достаточной была информация, представленная сотрудниками Компании через Internet-приемную для решения Вашего вопроса?
Знаете ли Вы о едином номере Call-центра ООО «Энергия-Транзит» или телефонах горячей линии филиала?
Довольны ли Вы качеством предоставленной информации операторами Сall-центра?